Пятница, 18.01.2019, 18:20


Энциклопедия
Регистрация
Войти в архив
Добро пожаловать в Архив Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

Энциклопедия
Aarni [1]
A Perfect Circle [1]
Aascereia [0]
Abigail Williams [1]
Ablaze In Hatred [0]
Ablaze My Sorrow [1]
Abonos [0]
Abruptum [0]
Abscess [0]
Absenth [0]
Absentia [0]
Absidia [0]
Abstract Spirit [0]
Abstract symphony [0]
Abused Majesty [0]
Abusiveness [0]
Abyss [0]
Abyssaria [0]
Abyssos [0]
Abyssphere [1]
Accept [1]
Accuser [0]
Acid Enema [0]
Acolyte [0]
Acropolis [0]
Across The Sun [0]
Act of God [0]
Ad Inferna [0]
Ad Vitam Aeternam [0]
Advent [0]
Ada [0]
Adalruna [0]
Adamantra [0]
Ador Dorath [1]
AERIUM [0]
Aeterna Nox [0]
Aeternitas [0]
Aetherius Obskuritas [0]
Afflictis Lentae [0]
Agathodaimon [1]
Ajattara [1]
Alkonost [1]
ALVHEIM [1]
Amatory [1]
Amily [1]
Amon Amarth [1]
Amorhpis [1]
Amortez [1]
Amsvartner [1]
Anabantha [1]
Anabioz [1]
Anathema [1]
ANCIENT CEREMONY [1]
Ancient [1]
Annihilator [1]
Anthrax [1]
Apostasy [1]
Apocalyptica [1]
Arcana [1]
Arcane Grail [1]
Arch Enemy [1]
Arch of Hell [1]
Asgaard [1]
Asgaroth [1]
Ashen Light [1]
Astrofaes [1]
Astarte [1]
Astrovamps [1]
At The Gates [1]
Atheist [1]
Atra Mustum [1]
Aurore funeste [1]
Autumn Rain Melancholy [1]
Autumnia [1]
Avantasia [1]
Axel Rudi Pell [1]
Azeroth [1]

Поиск

Энциклопедия » Группы » Aa » Accept

Accept
[ ] 07.05.2009, 21:47
Accept - немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная , агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы. Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы Rolling Stones и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы Chicken Sack. Удо Диркшнайдер говорит так: Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было "принято" во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании… Понимали и, скажем так, "принимали" этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально. Однако Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял: Удо скопировал это с бесславного альбома Chicken Sack, который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом. Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (гитара), Райен Бикехоер (бас), Бирки Хо (ударные) и другие музыканты. Вольф Хоффманн считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году. Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Шталя (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (бас) и Франка Фридриха (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес. Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая – в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом - Петер Балтес вытянул короткую спичку. Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло. Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок на Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome Accept подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров. Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания Accept, компания выпустила EP с песней Lady Lou. К тому времени группу покинул Шталь, и пришёл Йорг Фишер Первый альбом группы, названный Accept, если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept-ом, который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом I'm a Rebel, увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept была именно I’m a Rebel, которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей AC\DC. Можно сказать, что перед Accept уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы – это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием Breaker вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы Accept. Breaker уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню Son of a Bitch. Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука. Один журналист писал: Знаете, как проверить, металюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP Accept 1981 года «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал. По результатам выпуска альбома Accept провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у Judas Priest и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал Accept выступить у кого-либо на разогреве. Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался. 1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря её был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Гельмута Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом Restless and Wild вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы Balls to the Wall. Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок\любовь\секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме Accept затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников Accept считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с KISS, Motley Crue, Оззи Осборном, Saxon и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку. В начале 1985 года вышел альбом Metal Heart. Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы К Элизе Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней Accept принимали особенно горячо – как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска Hear’n’Aid, сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии. В 1986 году вышел новый релиз группы – Russian Roulette, пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам Balls to the Wall им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа U.D.O., и над первым её альбомом также работали музыканты Accept. Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис. Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом Eat the Heat, который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси. Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники Accept переметнулись к группе U.D.O., которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом Staying a Live, содержавший записи японского турне 1985 года. В начале 90-х группа собралась в составе года Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического Accept альбом Objection Overruled был встречен очень хорошо в Европе и США. Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома Death Row, который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка Accept устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью. И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом, скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте Death Row. Альбом Predator получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне.

Состав:

1977 –1978 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес - бас Йорг Фишер – гитара Франк Фридрих – ударные 1978 –1982 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Йорг Фишер – гитара Штефан Кауфманн – ударные 1982-1984 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Ян Комет\Гельмут Франк – гитара Штефан Кауфманн – ударные 1984-1987 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Йорг Фишер – гитара Штефан Кауфманн – ударные 1987-1987 Роб Эрмитаж – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Йорг Фишер – гитара Штефан Кауфманн – ударные 1987-1988 Дэвид Рис – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Йорг Фишер – гитара Штефан Кауфманн – ударные 1988-1989 Дэвид Рис – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Джим Стэйси – гитара Штефан Кауфманн – ударные 1989 – 1993 – группы не существовало 1993-1994 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Штефан Кауфманн – ударные 1994-1995 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Штефан Шварцманн – ударные 1995-1997 Удо Диркшнайдер – вокал Вольф Хоффманн – гитара Петер Балтес – бас Майкл Картеллоне – ударные

Дискография:

Студийные альбомы Accept (1979) I'm a Rebel (1980) Breaker (1981) Restless and Wild (1982) Balls to the Wall (1983) Metal Heart (1985) Russian Roulette (1986) Eat the Heat (1989) Objection Overruled (1993) Death Row (1994) Predator (1996) Концертные альбомы Kaizoku-Ban (1985) – переиздание Live in Japan in 1992 Staying a Life (1990) All Areas - Worldwide (1997) – (в Японии и США переиздан как The Final Chapter в 1998 году Сборники I’m a Rebel/Breaker, 1981 Best Of, 1983 Midnight Highway, 1983 Demon’s Night, 1983 Metal Masters, 1984 Hungry Years, 1984 A Compilation of the Best of Balls to the Wall/Restless and Wild, 1986 The Collection, 1991 No Substitutes, 1992 Restless the Best, 1994 Steel Glove, 1995 Balls to the Wall, 1997 Bestseller, 2000 Classics, Rocks 'N' Ballads (Hot and Slow), 2000



Фотоальбом



Видео



Интервью



Полезные ссылки


Категория: Accept | Добавил: destroyer
Просмотров: 1053 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Друзья сайта
  • Все что вы хотели знать о тяжелой музыке
  • Russian Darkside e-Zine
  • Encyclopaedia Metallum
  • Скачать бесплатно mp3
  • Российский клуб TDV

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    All right reserved by Russian Metal Archives © 2019